Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лично для тебя означает счастье?

olle_lu Знаток (446), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Карунэль тэлери Мастер (1273) 14 лет назад
когды ты делаешь кого-то счастливым...
Остальные ответы
I Мудрец (14628) 14 лет назад
на самом деле ты прав, но только одно но - счастье это когда и другому - понять
Елена Прекрасная Мыслитель (9022) 14 лет назад
для меня жизнь без войны. Рядом мои любимые не болеющие близкие. А деньги, карьера, такое ли это большое счастье.
Алексей Борисов Профи (553) 14 лет назад
Когда у меня счастье, я как будто заново родился, потому что я невезучий человек, и я очень редко бываю счастлив.
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
мое счастье - здоровые и сытые дети, уверенность в завтрашнем дне.
Karamboleta Знаток (295) 14 лет назад
Счастье - это когда открываешь себя и понимаешь кто ты есть на самом деле. А счастье в квадрате - найти вторую половину себя.
DASHA - Профи (852) 14 лет назад
Для меня счастье - это любовь, любить и быть любимой.
Andrey Sorokin Профи (588) 14 лет назад
Lybov, svoboda, sila... Odnim slovom SATNA