Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно успокоить себя при стрессе?

Алёна Блейдер Ученик (168), закрыт 8 лет назад
Мне всего 12, а скоро голова треснет от нервов! Не могу себя успокоить из-за пустяков! Помогите пожалуйста. Как мне быть?
Лучший ответ
Puma Высший разум (269011) 8 лет назад
ТЕХНИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ОБИДЧИКОВ

Техника «Вентиляция эмоций»
а) . Представьте, что вместо грудной клетки у вас открытая дверь. Вдох создает сквозняк от груди к спине. Выдох - обратно. Добейтесь ощущения легкости и пустоты внутри,
б) . Сделайте правой рукой кукиш и накройте его ладонью левой руки. Мысленно направьте на обидчика.

Техника «Стеклянная стена»
а) . Представьте, что вас и вашего недруга разделяет стеклянная стена. Она толстая и звуконепроницаемая. Вы видите человека, но не слышите его слов. Таким образом вы не поддаетесь на провокацию и, благодаря этому, переламываете ситуацию в свою пользу.

Техника «Детский сад»
а) . Представьте своего обидчика в подгузниках. Он - капризничает, кричит, топает ногами, бросает игрушки, а вы - взрослый, мудрый человек - сохраняете спокойствие.

КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ОСТРОЙ СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ?

Не принимайте никаких решений (за исключением случаев, когда происходит стихийное бедствие) .
Скажите себе: «Стоп! »
Соберите всю силу воли в кулак. Сосчитайте в уме до десяти. Сделайте медленный вдох через нос и ненадолго задержите дыхание.

После этого так же медленно выдохните.
Скажите себе: «Я не хочу, чтобы меня увидели в стрессовой ситуации» .
Если вы в помещении, то, извинившись, выйдите туда, где вы сможете побыть одни (например, в свой кабинет) .
Медленно выпейте стакан холодной воды.
Смочите лицо, виски, запястья рук холодной водой. Если есть возможность - примите ледяной душ.
Посмотрите в окно, на небо, на деревья, на предметы. Осознайте увиденное: «Голубое небо, деревья с зелеными листьями, красивые резные двери» и т. д.
Если вам удалось уединиться, можно потопать ногами через пол уходит отрицательная энергия. Выпейте 20 - 40 капель корвалола (в зависимости от вашего возраста) .
Следите за положением своих плеч, тела. Если вы расслабитесь, то сможете принять правильное решение в сложившейся ситуации. Обязательно выйдите из стрессового пространства. Если у вас проблемы в семье, лучше сразу уехать к друзьям, родственникам, чтобы не усугублять свое состояние.
Спите столько, сколько вам хочется, сон снимает напряжение. Иногда для восстановления психики после сильного стресса требуется один или два месяца, для того чтобы иммунные системы организма пришли в норму. Иногда стресс очень сильно разрушает иммунитет, и без воздействия лекарств вам не обойтись. Обязательно сходите к невропатологу за назначением успокаивающих средств.
Если в вашей душе появились сильная обида, гнев, боль, то вытеснить их можно еще более сильными эмоциями или умеренной физической болью. Хорошо помогают: работа на огороде, спортивные мероприятия, баня, сауна, массаж, иглоукалывание, контрастный душ, джакузи, пиявки.
Обливайтесь холодной водой - это способствует восстановлению. Лучше, если вы сможете выливать на себя поочередно 3 тазика холодной воды. Если вам трудно начинать с холодной воды, то можно использовать горячую воду, с температурой выше обычной теплой (35 °С) градусов на 8. Горячая вода тоже может быть своеобразным защищающим от стресса фактором.
Принимайте ванны с морской солью (1 кг на ванну - 15 мин) .
Во время стресса забудьте обо всех мировых проблемах. Позвольте себе те прелести жизни, которых прежде были лишены. Покупайте самую вкусную, экзотическую еду, которую вы никогда не ели. Любите и балуйте себя.
Смотрите только комедии или фильмы, в которых люди выживают, несмотря ни на какие сложные обстоятельства.
Измените имидж - это повысит вашу самооценку. Если вы хотите, чтобы вас заметили, - одевайтесь модно, необычно. Сделайте себе новую прическу купите красивую одежду, обувь, белье.
Восстановите силы, и у вас все получится. Будьте победителем!
Помните слова Эразма Роттердамского: «Нет ничего отважнее, чем победа над самим собой» .

Удачи!
Источник: Интернет
Остальные ответы
Blood Bloods Мастер (1442) 8 лет назад
Глицин принимай. Он обладает успокаивающим действием и в то же время благоприятно действует на работу мозга.
Тей Атсуме Ученик (114) 8 лет назад
Таблетки - не лучший способ. Попробуй отвлечься на что-нибудь, а так же рекомендую здоровый сон, почаще бывать на свежем воздухе, ну и правильно дышать.
Barsik007 Профи (620) 4 года назад
МНЕ бы успокоится но бл*дь с этим еб*ныйм су*а вертолётом за*бал меня пи*дец как су*а! еб*ная!
Светлана Докийчук Ученик (164) 4 года назад
Привет! По поводу стресса поменялось что-то?
Если нет, то рекомендую применить Дианетику.
Есть книга Дианетика: наука о разуме. В ней есть технология, как убрать источник стресса навсегда!
Я попробовала, работает.
Сейчас как в том анекдоте:
-А как ты расслабляешься?
- А я и не не напрягаюсь :)
Никто Знаток (499) 3 года назад
Выпей 3 кружки воды.