Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда?

Веснушка Профи (835), закрыт 14 лет назад
Закончится одиночество?
Лучший ответ
Алина Чернёнок Профи (818) 14 лет назад
Искренне надеюсь скоро... Одиночество - это ужасно =(((
Остальные ответы
FMD Мастер (1581) 14 лет назад
Когда начнется любовь
Елена Ученик (177) 14 лет назад
Когда сама этого захочешь.
Пользователь удален Ученик (240) 14 лет назад
Когда начнешь прилагать усилия....
Выйди на улицу...
Улыбнись прохожим....
Сделай что-нибудь необычно-веселое...
Это привлечет к тебе людей....
Петя Мыслитель (5628) 14 лет назад
когда наступит смерть
Melns Мастер (1191) 14 лет назад
живи наслождайся каждой секундой жизни добивайся достигай это затмит одиночество
L Korshunova Мастер (1318) 14 лет назад
Перед рассветом всегда бывает закат! ;-) Удачки!
Natalina Мастер (1949) 14 лет назад
Все хзависит от тебя самой! если ты сидишь дома то конечно кто тебя может найти.
выйди на улицу!!
Серёга Мыслитель (9942) 14 лет назад
Когда на твоём пути встерится он. Или когда ты приобретёшь близких друзей.