Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скоро в Шерегеш на лыжах кататься!

Юля Знаток (391), закрыт 14 лет назад
Кто-нибудь рад этому?
И кто когда собирается туда?
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1583) 14 лет назад
Еду 10-го декабря, обратно 25-го числа. Живу поездкой)
Остальные ответы
Игорь Гуру (3326) 14 лет назад
на новый год собираюсь, звонил туда сказали , что с 11 ноября начнется сезон, а снег уже лежит
Марта Профи (775) 14 лет назад
Я там буду отмечать новогодние праздники...В "Елене"...
roman below Мастер (2253) 14 лет назад
превосходно, я сперва в карабицино.