
Люди, только честно: хоть кто-нибудь вчера был на моей стороне?

Carolina Moreno Гуру (2807), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сметана Мастер (1966) 14 лет назад
а что было вчера? (ну... расскажи.. для не особо просвещенных... :-)) )
Остальные ответы
Денис Ефанов Гуру (3327) 14 лет назад
А что было вчера,только честно.
Sergej Bakanov Мудрец (17127) 14 лет назад
а что было то я не знаю не впонятках про что ты
Анатолий Мурашко Мыслитель (8293) 14 лет назад
Я я я я я я я я я я я я я я я я я я!!!!
Крогакк Ученик (165) 14 лет назад
*сушняк*Я! А чё ффчира была-тта? ? Напомни!
Пользователь удален Ученик (192) 14 лет назад
НЕТ!!!!я тебя первый раз вижу!!!!