
как можно разнообразить секс?

Знаток (350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Постарайся разобраться во всех своих фантазиях, а после этого дерзайте со своим молодым человеком, все что душе угодно, ведь извращением называют то, что отталкивает молодых. Вот вам и следует, сообща разобраться друг в друге
Остальные ответы
В тонированной машине в центре города в час пик (супер)
Нужно сменить обстановку!
Бассейн, машина, горы....и все будет супер....
Источник: Собственный опыт...:):)
если фантазии мало.
купи парочку порнофильмов, внимательно посмотри и отметь , что для тебя допустимо.
Секс с 3-мя мужчинами....
Вообще им не заниматься.... устроить шокотерапию для организма.... во будет экстрим...
добавить партнеров! Пол по усобственному усмотрению!