Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уделите 5 минут!!! Автомобиль стал больше расходовать топливо!

Антон Рыбаков Знаток (256), закрыт 9 лет назад
ВАЗ 2105-карбюратор 2105!
Буквально неделю назад расход топлива был 10 литров на 100км по городу, а сейчас проехал 65км уже "скушела" 11 литров!
Что нужно сделать?
Лучший ответ
marshall Буханкин Мудрец (16876) 9 лет назад
Повышенный расход топлива является наиболее частой причиной, с которой владельцы машин обращаются в мастерскую по ремонту карбюраторов. Жалобы клиентов не всегда обоснованы, особенно в том случае, когда человек совсем недавно получил водительские права. Неопытный водитель может легко ошибиться при подсчёте расхода топлива. Причиной ошибки может стать неточность показания прибора, измеряющего уровень топлива в баке, погрешности спидометра или одометра и, наконец, очень неэкономичная манера вождения, присущая всем новичкам. Кроме того, множество людей имеют довольно приблизительное понятие о соотношении рабочего объёма двигателя и его аппетита.

В мастерской на видном месте должна висеть таблица с данными по расходу топлива для различных автомобилей от завода изготовителя.

Расход топлива обычно указан для трёх условий эксплуатации - 90км/час, 120км/час и городской цикл. Условия перечислены в порядке возрастания расхода топлива. Самый экономичный режим - движение по ровной дороге со скоростью, не превышающей 90 км/ч на пятой передаче. При увеличении скорости до 120 км/ч расход топлива возрастает в среднем на 1-2 литра на 100 км пути. Величина возрастания зависит от многих причин и не всегда связана с неисправностями. Городской режим вождения является самым неэкономичным по расходу бензина, поэтому при езде в городе расход бензина увеличивается на 50-80% по сравнению с ездой по трассе на скорости 90 км/ч. Городской цикл езды не может быть всегда стабильным. Всё зависит от загруженности дорог, времени дня, количества светофоров.

Кроме того, существует множество причин повышенного расхода топлива не связанных с неисправностями карбюратора и системы зажигания.
При включённых фарах расход бензина возрастает на 3-5%
Температура охлаждающей жидкости ниже оптимальной увеличивает расход до 8-10%.
Повышенный износ цилиндро-поршневой группы увеличивает расход на 20-25%.
Более густое масло увеличивает расход из-за потерь на трение в моторе и трансмиссии, особенно зимой.
Пробуксовка сцепления увеличивает расход топлива.
Перетянутые подшипники ступиц колёс увеличивают расход за счёт сопротивления качению на 10-15%.
Неправильная регулировка тормозов или заклинивший тормозной суппорт увеличивают расход из-за притормаживания. При этом колёсные диски сильно нагреваются и движение автомобиля накатом на нейтральной передаче заметно затрудняется.
Пониженное давление воздуха в шинах или мягкая резина шин увеличивает расход из-за повышения сопротивления качению на каждые 0,5кг/см - 9%.
Неправильная регулировка развала и схождения передних колёс.
Нагрузка на каждые 100 кг груза - 10%.
Загруженный багажник на крыше - до 40%.
Пустой багажник - в среднем на 5%.
Гружённый прицеп - до 60%.

Открытое боковое окно ухудшает коэффициент обтекаемости автомобиля.

Забитый нагаром катализатор или самодельный глушитель с пониженной пропускной способностью газов может значительно увеличить расход горючего.

Короткие поездки в городском цикле в холодное время года являются самым неэкономичным, по расходу топлива, режимом эксплуатации двигателя.

Несоблюдение приёмов экономичного вождения приводит к увеличению расхода бензина при движении в городе - до 50%, за городом - до 20%.

Перед началом поиска причин повышенного расхода топлива в карбюраторе необходимо провести общие проверки, которые рассмотрены в соответствующей главе.

Обнаруженные в результате общего осмотра неисправности должны быть устранены или локализованные Иначе вы рискуете запутать себя. Процесс диагностики должен иметь логическую схему.

Дозировка и смешивание бензина с воздухом в карбюраторе выполняется различными системами, работа которых и составляет суммарный расход бензина.
Остальные ответы
Шура Бородач Мастер (1497) 9 лет назад
Ехать на СТО на диагностику!
Игорь вертоградов Мудрец (13455) 9 лет назад
Ты пишешь про автомобиль, а у тебя жигули. Тогда в чём вопрос?
Эверест Профи (773) 9 лет назад
Кто-то накопил за 60 лет на опель и хвастается?) Прокотавшись наверно на жигулях. Опель гавно машина.
Это я Игорю вертоградову, бесят такие троли.
Кондрат Приходов Просветленный (28218) 9 лет назад
А неделю назад пробки были в точности такие же или чуть легче?
А сейчас ты не вжигал, а ехал в том же ритме, что и неделю назад?
А вообще как замерял то? Баком минус умозрительный остаток, ориентируясь на стрелочку или таки бортовой прикупил?
Дальше уточняющие вопросы сыпать? ;))))))))))))
Источник: Давно живу однако.. . ;)))))))))))))))))))))))))))
игорь смарагдов Гуру (3485) 9 лет назад
Если это появилось резко, то 90% забился возд. жиклёр карбюратора . Снимаешь верхнюю крышку карб. выкручиваешь жиклеры прочищаешь (нельзя ковырять металич. проволокой итд!!! ) всё продуваешь, регулируешь уровень топлива, (между поплавком и прокладкой 6 мм) собираешь, смотри жиклёры не перепутай на них маркировка есть. заодно фильтр поменяй! Удачи!
ольга кокорекина Гуру (2711) 9 лет назад
Я тоже полгода бился с этой проблемой-перебрал его раз 20.менял жиклеры и прочее. а потом оказалось ...Сейчас по трассе-7литров по городу с полной нагрузкой-9-10.
Источник: Истина где-то рядом
Похожие вопросы