Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Итак, дева во чреве приимет

Влад Селезнёв Просветленный (24781), закрыт 14 лет назад
...продолжи....
Дополнен 14 лет назад
чё думаешь добавлю
Дополнен 14 лет назад
чё? Думаешь добавлю...
Лучший ответ
Alexander Мыслитель (7831) 14 лет назад
и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Мат 1:23

Остальные ответы
";;" Мастер (1754) 14 лет назад
...младенца

Улыбайся!
Андорин
dreamer dreamer Мыслитель (5613) 14 лет назад
Влад, куда Алиска делась?
Пользователь удален Мастер (2344) 14 лет назад
Кто-то даже может этому порадоваться ...