Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, в каком возрасте для вас женитьба становится важна и необходма.

Влада Неизвестная Мудрец (10972), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RAMMSTEIN Мастер (2044) 14 лет назад
Потребность в семье и детям у мужчин появляется в интервале от 26 до 35, меньше, больше только желания секса!
Остальные ответы
engineer Профи (873) 14 лет назад
в 18 не женился - потом уже рано ))
Maugly_14 Мастер (2223) 14 лет назад
Лично для меня актуален данный вопрос в возрасте 28-30 лет, то есть лет 5 я на эту тему даже размышлять не тянет.
~ ~ Мудрец (14733) 14 лет назад
в 21 очень этого хотелось. теперь уже остыл к этой идеи...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1055) 14 лет назад
щас 29 и я над этим задумался, потому что годы то идут...