Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда можно спрятаться от зависти и что это за зверь такой-Зависть

Пользователь удален Профи (913), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (393) 14 лет назад
Зависть-постоянный спутник славы, удачи, красоты....Спрятаться невозможно! Всегда надо быть готовым к защите от ее последствий)
Остальные ответы
Цири Мыслитель (5874) 14 лет назад
Отвратительное чувство. Избегай провокаций.
Пользователь удален Мудрец (11871) 14 лет назад
Невозможно изменить человеческую природу.
Владимир Куликов Ученик (241) 14 лет назад
Зависть - это грех...А каждый сам волен грешить или нет...
Светлана Быкова Мастер (1495) 14 лет назад
Зависть-это мерзкое чувсвто, которое "съедает" тебя... Ранит объектов зависти и возвращается к тебе, но уже больнее ранит... А избавиться можно только равнодушием к этому зверю, не обижаться на них и не мстить
Пользователь удален Мастер (2344) 14 лет назад
Если это в тебе, то старайся завидовать БЕЛОЙ завистью, т.е не приносящей вреда тем, кому завидуешь. А если тебе завидуют - никуда не спрячешься
Пользователь удален Профи (799) 14 лет назад
если ты не абрамович то врятли куданить денешся
Александр Мудрец (12652) 14 лет назад
Ваша зависть: зверь этот внутри Вас сидит, и не спрятаться от него. Придется бороться. Можно избавиться от него, если прогнать все мысли, котороми он питается.
Чужая зависть: ничего с ней не поделать. Можно не показывать, что Вы счатливы при тех, кто завидует.
Тридцатый Гуру (3350) 14 лет назад
Зависть - это грязь. Один из сильнейших монстров, который уничтожает ресурс как завистника, так и предмета его зависти.
От этого монстра можно научиться защищаться.
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300180) 14 лет назад
Вот когда увидешь, так сразу прячься....
Пользователь удален Профи (534) 14 лет назад
Чтобы избежать зависти необходимо изучить её природу возникновения,она присуща всем...
Пользователь удален Мастер (1009) 14 лет назад
никуда не деться от нее.есть люди которые завидуют а есть которым завидуют,и так всегда
Тоскующая по солнцу Мастер (1033) 14 лет назад
от зависти ты никогда не избавишься...если ты удачливый человек.Если тебе завидуют,то можно купить амулет или оберег и заговорить его,чтобы зависть других тебе не приносила несчастья.А если же ты завидуешь,то тебе надо иметь таких знакомых,такой круг общения,которые будут ниже тебя в том,к чему у тебя зависть.
Татьяна Шугаева Мастер (1104) 14 лет назад
Володя, зависть- это такой червячок, который точит и точит если человек не понимает того, что каждому свое, и хочу Вам привести примерное высказывание из Библии "Зависть, как гниль в костях.... " Избавляйтесь от нее, она опасна!
Пользователь удален Профи (682) 14 лет назад
Смотря от чьей....От людской или от своей...
От людской - никуда, чтобы тебе не завидовали надо быть полным неудачником, да и то, даже в такой ситуации (кот.никому бы не пожелала) всегд найдется какой-нибудь бедняга, кот. ещё хуже.
А от своей зависти - просто научиться радоваться счастью других. Ну или стремиться быть счастливым.
3 Мастер (1026) 14 лет назад
Зависть существует там, где есть иерархия положения человека, т. е. практически в любом обществе, где существует конкуренция равноправных членов. Это чувство рождено желанием человека выжить, т. е. защитить себя материально и социально. Чтобы избавиться от зависти, нужно жить вне общества.
Alexey Pereverzev Ученик (164) 14 лет назад
Никуда. Это идёт от вожделения - желания господствовать над тем, что тебя окружает. В условиях ограниченности возможности реализовать это желание. Выход - отказаться от желания ложного господства (если это зависть в тебе) , и принимать это смиренно как факт (когда видишь по отношению к себе)
Источник: ведическпя мудрость