
Будут ли рожать детей за деньги?

Андрей Колесников Оракул (52645), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ghost-hunter Мыслитель (5385) 14 лет назад
Не знаю, как рожать, а трахаться за деньги точно будут.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (799) 14 лет назад
это тада получается как заказ на покупку
Jane_Chalet Профи (695) 14 лет назад
Это ритарический вопрос!Например если мужчина родит ребёнка ему дадут 1000000$, а если второго - то 250 тысяч рублей.Да, не выгодно...
babka_v_tapkah Гуру (4929) 14 лет назад
Очень ритАрический, прям омуеть!!!
Pashakarp Знаток (392) 14 лет назад
уже, извините, что повторяюсь