Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибуть слышал о такой группе как Lacrimosa?

Evilin Wolff Ученик (198), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юля spb Мыслитель (7784) 14 лет назад
разумеется. очень нравятся стааарые творения
Остальные ответы
MelphiS Мыслитель (8845) 14 лет назад
Нет, конечно, о таком андеграунде никто не слышал
- Знаток (365) 14 лет назад
И слышали и видели!
MrsWouters Гуру (4114) 14 лет назад
это случайно не польская муз. група?
Владимир Суворов Мыслитель (5236) 14 лет назад
Я слышал и слушаю! Forever вообще....Другая готика не прёт почему то.. Может я мало слышал....
20090721 Профи (678) 14 лет назад
обижаешь,и не просто слышали....
virusmxm Мастер (1861) 14 лет назад
да!! ее готы слушают и тасчатся =0)))
Ося Мастер (1245) 14 лет назад
И слышали и слушали)
daf Профи (804) 14 лет назад
классика готики
Vladimir Tsvingli Мыслитель (5237) 14 лет назад
Общеизвестная группа. Раньше кое-что слушал, щас уже нет.