
Неужели что все девушки не с нашей планеты (фото)

Sergej Bakanov Мудрец (17127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686) 14 лет назад
Хи!А я всегда говорила,что мужуки существа с другой планеты!:)))
Остальные ответы
Анатолий Мурашко Мыслитель (8293) 14 лет назад
во блин а я то думал брррррррррр ужас!!!
Пользователь удален Гуру (4598) 14 лет назад
инопланетяне различаются по половым признакам? :)
Пользователь удален Мастер (2204) 14 лет назад
Ой!!!!Девчёнки!! Нас всётаки разоблачили!! смываемся!!!
Светик Семицветик Гуру (2563) 14 лет назад
Мы, конечно, необычные существа, но не до такой же степени...
babka_v_tapkah Гуру (4929) 14 лет назад
Да бля,фсе оне месстныя)))
sasha krav4enko Гуру (4776) 14 лет назад

мужчины с марса, женщины - с венеры!
Natali Tuinova *(Shabalina) Знаток (413) 14 лет назад
Ох и зря ж ты открыл нашу тайну =)