Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое ваше самое большое потрясение в жизни?

Doktor Jo Знаток (325), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДеМан.. Мастер (1221) 14 лет назад
когда в первые секунды своей жизни я увидел женщину то на столько офигел что не смог 2 года разговаривать
Остальные ответы
~ ~ Мудрец (14733) 14 лет назад
нет. я лучше промолчу
Yarik Boss Мастер (1522) 14 лет назад
узнал что земля круглая!
Пользователь удален Гуру (2810) 14 лет назад
потеря навсегда любимого человека
Пользователь удален Профи (667) 14 лет назад
Мое рождение! В хорошем смысле
Gold Fish Мудрец (12833) 14 лет назад
это когда я на катке упала на спину и ударилась головой. думала все себе поломала.
Пользователь удален Знаток (379) 14 лет назад
Оно же самое радостное: смерти нет, ребята!!!
Пользователь удален Мастер (1106) 14 лет назад
измена мужа, кстати ее звали КАтерина.
Me To You!!! Мыслитель (5138) 14 лет назад
када маленькая была узнала что смерть на самом деле бывает...и что люди которые находятся рядом могут покинуть тебя..навсегда...
Линусик Профи (772) 14 лет назад
Не понимаю одного,почему если девушка девственница,ее надо бросать.Вот потрясение для меня.
сурикат Ыч Мудрец (12451) 14 лет назад
Тот миг когда я родился на свет
Пользователь удален Профи (589) 14 лет назад
Упал с 6 этажа и падая зацепился за балкон 3 этажа...во АДРЕНАЛИН был...шутка.
Андрей Семёнов Просветленный (32136) 14 лет назад
если девушка девственница....вообще не пойму связи!!! и что в этом плохого???.
ведь сексу можно научиться...
.и с ЛИНУСИКОМ тоже согласен... х....я какая то....