Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить парня думать обо мне ?

ИЛОНКА Мастер (1366), закрыт 14 лет назад
очень его люблю , но он очень злой на меня ,помогите хочу что бы он был со мной
Лучший ответ
Astrolog Мыслитель (7859) 14 лет назад
Милая девочка. Как я тебя понимаю! Но поверь мне. Он придет в том случае, если сам захочет. Если он не хочет, а ты будешь ему навязываться, то он придет, но он не будет тебя уважать, а будет просто использовать. Ненадо ни за кем бегать, ненадо преследовать. Насильно любить не заставишь. Лучше быть гордой, он поймет это и вернется.
Остальные ответы
Valeriy Kiunov Гуру (3647) 14 лет назад
Звони ему по телефону, пиши письма, подбрасывай записки! Говори что ты его мерзавца убьешь, или тебе не жить! Что ты его подстережешь неожиданно и зарежешь... Что ты уже урков наняла и 10 косарей зелени за его голову отвалила. Что ты ему яд в еду подсыпешь, кирпич на голову уронишь... и т.д и в том же духе...
Поверь мне, думать о тебе он будет постоянно! :-)
Kyara Гуру (2658) 14 лет назад
может это не твое? Тогда постарайся не думать
Лариса Алферова Оракул (82212) 14 лет назад
Возьми у него денег взаймы. Много. Пока не отдашь, будет думать - гарантирую!!!
Наталия Гренцнер Мудрец (15699) 14 лет назад
НЕ надо этого делать - он просто сам должен захотеть думать о тебе. Надо просто найти путь к его сердцу. Удачи.
Lena Профи (705) 14 лет назад
начать его игнорировать...повернись попой, а не бегай, тогдаинтерес проснётся!