Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "интеллектуальная копуляция"?

Мария Мастер (1428), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ЭТОТ ТЕРМИН МНЕ В ОТВЕТЕ ПОПАЛСЯ
А Я НЕ ПОНЯЛА
Лучший ответ
Стас Мыслитель (8614) 14 лет назад
Машенька, не мучайся, мало ли чего кто знает, о чем тебе не довелось слышать...
Остальные ответы
Max Major Мудрец (10136) 14 лет назад
ne davi intelektom, zdes' vospitannie ludi sobralis'
~ ~ Мудрец (14733) 14 лет назад
Смеёшься? я даже не знаю что такое копуляция...
mari-styart@mail.ru - вот, у неё спроси, она тоже умная (честно)
Пользователь удален Ученик (131) 14 лет назад
это когда ваши м.. . поднимают руки
Андрей Андрей Гуру (4648) 14 лет назад
Разбей вопрос на два, по количеству слов.

КОПУЛЯЦИЯ - (от латинского copulatio - соединение)
1) соединение двух особей при половом акте.
2) Слияние женских и мужских половых клеток (гамет) или особей, почти не различающихся внешне. Если женские и мужские гаметы резко различны, их слияние называется оплодотворением