Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда и кем был изобретён ---Первый Паравоз ---и что вообще известно об этом?...))...

@TANNА@ANNА@ Высший разум (140038), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рита Ри Просветленный (35077) 11 лет назад
История паровоза совмещает в себе две истории: историю рельсового пути и историю локомотива. Причем первый возник гораздо раньше второго. О применении деревянных рельсов в горном деле пишет еще Себастьян Мюнстер в своей книге, вышедшей в 1541 году. В XVIII веке рельсы стали изготавливать из чугуна, а в начале XIX века - из мягкого железа (чугун вследствие своей хрупкости, быстро разрушался) .

Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. (Первый прошедший испытания образец выставлен в Musée des arts et métiers.) Второй вариант был построен и испытан в конце 1770 года, но в декабре того же года изобретатель и заказчик были отправлены в ссылку как сторонники оппозиции.



Долгое время железнодорожные пути сооружались только на рудниках, но потом получили распространение пассажирские дороги с конной тягой. Первая такая рельсовая дорога была устроена в 1801 году в Англии между Уондсвортом и Кройдоном. Что касается локомотива, то он мог явиться на свет лишь после великого изобретения Уатта. Как только паровая машина получила некоторое распространение, нашлось много изобретателей, старавшихся приспособить ее для нужд транспорта - например, использовать паровую машину в качестве двигателя для самодвижущейся повозки. Первую попытку в этом роде сделал помощник Уатта Мердок. Он прежде других понял, что двигатель паромобиля должен отличаться по конструкции от стационарной паровой машины.



История паровоза неотъемлемо связано с историей паровой машины. К концу 18 века, Джеймс Уатт заканчивает разработку своей первой, универсальной паровой машины. Именно паровую машину Уатта, впервые начинают применять не только для откачки воды из шахт, но и в производстве. Она дала толчок для зарождения первого паровоза.



Для того чтобы повозка кроме себя самой могла перевозить полезный груз, двигатель должен быть компактным, легким и мощным. Прежде всего, Мердок предложил повысить давление в цилиндре до 3-3,5 атмосфер (тогда это давление считалось очень высоким) . Он также посчитал необходимым отказаться от конденсатора и выпускать отработанный пар "на выхлоп" в атмосферу. .



В 1786 году Мердок соорудил действующую модель паровой тележки. Однако Уатт отнесся к опытам своего помощника очень холодно, и Мердоку пришлось оставить свои эксперименты. К счастью, при опытах Мердока в Редрете присутствовал смышленый и любознательный подросток - Ричард Тривайтик.



В 1804 году Тревитик строит свой первый паровоз. Его предполагали использовать на заводской Мертир-Тидвилской чугунной дороге. Здесь следует отметить, что сама чугунная дорога, уже существовала еще до начала строительства паровоза, и у Тревитика не было выбора. Но к сожалению, чугунные рельсы не выдерживают вес тяжелого паровоза. Проект признают не удачным. Второй паровоз Тревитика, так же оказывается не удачным. А вот третий, созданный им в 1808 году, был уже вполне удачным. Для его демонстрации строят небольшой участок железной дороги, на котором он развивает максимальную скорость в 30 км/ч.

Рита РиПросветленный (35077) 11 лет назад
Следующей известной личностью в истории паровозов, был другой английский инженер, Джордж Стефенсон. Он хорошо был знаком с паровыми машинами Уатта, кроме того, он не однократно участвовал в строительстве железных дорог. Необходимо отметить, что первые железные дороги, были совсем другими, чем современные. Они представляли собой уложенные рельсы, по которым передвигались вагончики на конной тяге. То есть, никаких паровозов там не применялось. Их просто не существовало тогда.В 1814 году, Джордж Стефенсон, проектирует свой первый паровоз. Его основанное назначение, было буксировка вагонеток с углем на железной дороге рудника. По сути, это был первый в истории опыт практического применения паровозов. Первой в истории паровозов, специально построенной железной дорогой, была 13 километровая дорога от угольной шахты Хэттон до Сандерлэнда.
Но Стефенсон был не единственным, кто строил паровозы.
Рита РиПросветленный (35077) 11 лет назад
6 октября 1829 впервые в истории были устроены первые гонки для паровозов. Их целью было выявить наиболее подходящий паровоз. Победителем оказался паровоз «Ракета» построенный Стефенсоном. Его средняя скорость составила 19 км/ч, состав передвигал груз массой 13 т, при этом его максимальная скорость составляла 48 км/ч.К сожалению, с этим паровозом связана и первая трагедия. Во время церемонии открытия железной дороги, один из членов парламента Уильям Хаскиссон решил перейти железно - дорожный путь, при этом, не обратив внимание на приближение «Ракеты» Стефенсона. Он был сбит насмерть.
Несмотря на эту трагедию, появление паровоза Стефенсона было встречено с большим интересом. Именно момент его создания, можно считать полной победой силы пара, перед прочими источниками энергии существовавшими до этого.
Рита РиПросветленный (35077) 11 лет назад
Первый в истории России паровоз, был построен отцом и сыном Черепановыми в 1834 году. За год до этого они побывали в Англии, где познакомились с «Ракетой» Стефенсона. Первый паровоз Черепановых перемещался по чугунной дороге длиной примерно в 900 метров. Он мог перевозить грузы массой 3,5 тонны со скоростью 15 км/ч.
Эпоха паровозов продлилась чуть более ста лет. В середине двадцатого века их постепенно начинают вытеснять электровозы и тепловозы.
Одним из главных недостатков паровоза было низкое КПД его паровой машины. Она находилась в пределах 5-10 процентов. К примеру, КПД дизеля тепловоза приближается к 40 процентам. А КПД электродвигателя электровоза около 90 процентов.
Несмотря на все свои недостатки, первые паровозы буквально перевернули мир и сознание людей. Они сделали доступным передвижение на большие расстояния. Путешествия становятся легкими и безопасными.
@TANNА@ANNА@Высший разум (140038) 11 лет назад
БЛАГОДАРЮ за такой-- НЕОБЫКНОВЕННО ИНТЕРЕСНЫЙ и-- ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Ответ!!))...
Остальные ответы
СВАТ Искусственный Интеллект (181044) 11 лет назад
Действительно. В Атлантиде был изобретен первый и единственный паранормальный воз (паравоз) . На нем она и сгинула.
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218593) 11 лет назад
про само изобретение паровоза, вам и без меня написали ...)))
у меня с паровозом ассоциативно всегда вспоминаются братья Люмьер, что "изобрели" кино )))
не помню, где читала, но одной из первых снятых ими кинолент, был именно паровоз.. .
и о первом показе, было упомянуто о той панике, что пережили люди.. . его движение было снято на плёнку в направлении на встречу смотрящим.. . )))
Источник: :):)
@TANNА@ANNА@Высший разум (140038) 11 лет назад
Здорово..представляю Алёна такую картину...я бы с ума сошла,если бы с экрана на меня двигался паравоз!!!))...
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218593) кстати... я хорошо помню, как впервые водила дочу в стерео кино...))) и мультфильм помню, назывался "таинственный монах"... там как раз был кадр, прям нам навстречу летело бревно )))... как сейчас помню, люди в зале головами шарахались в стороны... )))
Похожие вопросы