
Какие существуют народные средства от бессонницы?

Пользователь удален Мастер (1875), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Карпова Мастер (1124) 13 лет назад
НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА ОТ БЕССОННИЦЫ
Развести в стакане теплой воды одну ст. ложку меда и выпить его за 20-30 минут до сна.

Развести в стакане теплой воды одну ст. ложку меда и выпить его за 20-30 минут до сна.

Выпить перед сном стакан свежего молока (предпочтительно козьего).

Принимать смесь сока лука с медом в соотношении 1:1 по одной ст. ложке за полчаса до сна.

Пить перед сном сок капусты.

Принимать 20-30 капель настойки боярышника в ложке воды за полчаса до сна.

Пятьдесят граммов семян укропа залить 0,5 литра вина (кагор или портвейн), варить 15-20 минут на слабом огне, настаивать, укутав, в течение 1 часа, процедить и пить по 50-60 мл за полчаса до сна.

Принять 20-30 капель настойки валерианы в столовой ложке воды за полчаса до сна.

Две ст. ложки сухих измельченных шишек хмеля обыкновенного залить в термосе 0,5 литра кипятка, настаивать тридцать минут, процедить и пить по четверти-трети стакана за полчаса до сна.

Смешать 35 граммов листьев мяты перечной и 35 граммов трилистника водяного, добавить 25 граммов корня валерианы лекарственной. Две ст. ложки сухой измельченной смеси залить в термосе 0,5 литра кипятка, настаивать 30-40 минут, процедить и пить по половине стакана на ночь.

Смешать поровну корни валерианы лекарственной, плоды тмина обыкновенного и листья мяты перечной. Одну ст. ложку сухой измельченной смеси залить в термосе одним стаканом кипятка, настаивать в течение часа, процедить и выпить за полчаса до сна.

Набить подушку сухими шишками хмеля и использовать при бессоннице. Днем на хранение убирать в шкаф, завернув ее в плотную ткань (чтобы хмель не выдыхался).

В один стакан минеральной воды добавить сок половины лимона, одну ст. ложку меда и размешать до полного растворения. Пить за один прием утром натощак в течение десяти дней при бессоннице, повышенной возбудимости и гипертонической болезни.
Остальные ответы
Диана Тольц Мастер (2441) 13 лет назад
рюмочка коньячку. Для закодированных - молоко с медом!
Елена Гуру (3480) 13 лет назад
Говорят: молоко теплое надо выпить. Но почему мы тогда здесь сидим?...
Инна Omela Гуру (4122) 13 лет назад
Мяту заварить и выпить, а так же любой аптечный сбор от бессонницы помогает и засыпать нужно всегда в хорошо провертиваемой комнате, что бы была легкая прохлада
Янка Профи (560) 13 лет назад
чтение скучной книги, желательно учебник :)
Анюта Мыслитель (5944) 13 лет назад
теплое молочко с медом))
Не Скажу! Гуру (3565) 13 лет назад
ОВЕЦ СЧИТАТЬ! Раз овечка.. . два овечка.. . три.... аааа. хр хр хррррр Вот ты и спишь, хотя хр хр хр - это если ты храпишь.
Нейрофизиолог Просветленный (48010) 13 лет назад
Небольшой холщовый мешочек набить "шишками" хмеля (продаётся в аптеке, а лучше сорвать свой хмель с огорода) и положить в наволочку с подушкой. Сон будет превосходный и здоровый!
Татьяна Гуру (3897) 13 лет назад
лупи лавандовое масло и открытый флакон поставь рядом с кроватью.. . спать будешь без задних ног.