Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молодые люди,где вас искать-надежных,добрых,верных,заботливых тех с кем можно поговорить по-душам,неужели вас не

НаСтЕнА :) Ученик (183), закрыт 14 лет назад
осталось таких,не верю
Лучший ответ
KillerQueen Ученик (107) 14 лет назад
Привет.я добрый,верный,ласковы и тд и тп,только не богатый.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (142) 14 лет назад
зачем нам это надо. нам бы чего другого.... секс, миньет и т. д.
Антон Мыслитель (9339) 14 лет назад
какая ты неверующая )) Не ищите, да найдены будите )
m.vetta Знаток (357) 14 лет назад
Ищи ВЕЗДЕ.. . где-нибудь и наткнешься)
Саша Бондарев Мастер (2330) 14 лет назад
Столько качеств в одном человеке? Не верю.:)
Fredy Мастер (1318) 14 лет назад
где то на других планетах....
Maugly_14 Мастер (2223) 14 лет назад
да есть - в соседнем подъезде, может даже в соседнем вагоне метро такие пачками сидят.. .
а если чессна - да все мы такие - только в той или иной мере.