Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как необычно познакомиться с парнем, как ему понравиться, и как понять что я ему нравлюсь?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
как познакомиться с парнем, понравиться ему, и понять что я ему нравлюсь?? парни подскажите!!!!!
Лучший ответ
devushkom gorazde lekche chem parnu,,, fso v rukax v Devushke, esli zaxochet to poznakomiza....lubim obrazam!
Источник: neo!!!!!
Остальные ответы
Познакомься с ним, только не как нибудь типа пробьёшь его номер и напишешь ему смс, а где нибудь на улице или ещё где и если ты ему понравишся то он будет с тобой общаться а если нет то он тебе скажет "Отвали" ну или намекнёт...
Возьми у него интервью "для молодёжной газеты", а потом скажи что он настолько интересен, что тебе захотелось узнать о нём побольше и предложи встретится после работы(учёбы). На этой встрече и скажи что придумала всё это чтобы познакомится. Оценит.
он должен сам обратить на тебя внимание