Denis Gate
Мастер
(1084)
12 лет назад
Никогда об этом не задумывался :) А вообще, как всё у нас ...яркий пример российский автопром. Потребитель знает что русская машина - эмм.. . плохая. А производитель нет, не знает, типо все ок! Наверно и с самолетами так же)
ДМИТРИЙ КОНДРАТЬЕВ
Гуру
(2939)
12 лет назад
Технически и конструкторски это оч сложно. Оч давно я учился в авиационном техникуме и могу сказать, что этот ящик должен быть высокопрочным толстостенным. Установить вовнутрь передатчик и антенну вывести сложно. Да и его ведь может запросто завалить землей и пр.. . Передатчик не даст сигнал. Хотя, думаю, что это отговорки какие-то..
Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615597)
12 лет назад
так и сделано. Не GPS, конечно (что от него толку-то!) , а просто радиомаяк.
но при ударе на 1000км/ч об скалу никакой ящик не обязан остаться целым, а если самолет разбросало на полкилометра в горах, где и метр не пройдешь без подвесок и обвязок - поиски небыстрые, и локация теряется в отражениях, и GPS на дне ущелья не работает.
Ну вот узнал ты, что он лежит в ущельи где-то вот по такому направлени, рядом - вертикальная скала, вниз - стенка. Вертолет не подлетит, на веревке не спустишься, только адти, как альпинисты на Эверест.
Иван Васильевич меняет профессию
Оракул
(81680)
12 лет назад
Всё давно уже придумано.
Есть самолётный запросчик-ответчик.
Авиадиспетчер получает все сведения о самолёте автоматически.. .
Высоту, скорость, остаток топлива, тип самолёта, количество пассажиров... .
Только это всё для служебного пользования.. .
Вина экипажа-семьи останутся без страховки и пособия, авторитет авиакомпании пострадает.. .
Вина конструкции самолёта-пострадает авторитет авиазавода...