Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И тогда я решила - я стану куклой....................................................

Татьяна Ученик (90), закрыт 14 лет назад
Немного застенчивой, немного глупой.
Пластмассой холодной. Не чувствовать боли.
И быть безразличной ко всем, словно море.
Забыть, что такое ЛЮБОВЬ и РАЗЛУКА.
Я буду БАРБИ - стервой и сукой...

Лучший ответ
Imya Familiya Мастер (1897) 14 лет назад
Видно, говорит обида на кого-то... :)
Будь умнее и выше всего этого, и все будет хорошо.
Остальные ответы
Алексей Романов Мудрец (12994) 14 лет назад
ужас пока не купишь себе кена ко мне не подходи :)
<<ВиКуСиК:)) Знаток (383) 14 лет назад
попробуй,мож понравится