
вот вопрос у меня возник. как бы думаете,чем отличается женщина от мужчины?

Пользователь удален Мастер (1741), закрыт 14 лет назад
только не считая физических различий
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (473) 14 лет назад
если на мужика одеть юбку будет колокольчик
а если женщину перевернуть ногами вверх будет копилка
Остальные ответы
*АкА*ЗаСрАнЕц))ёБтЫ-Ть Мастер (1617) 14 лет назад
Любовью К Пиву и Футболу....вероятно
SwEeT_GirL Мастер (1063) 14 лет назад
ну наверное, во-первых, внешними половыми признаками. а потом поведением и чувствительностью
Абакум Кравченко Мастер (2491) 14 лет назад
Наверно умом и сообразительностью.
Imya Familiya Мастер (1897) 14 лет назад
Инстинктами и логикой мышления, конечно.
atalea_principes Мастер (1904) 14 лет назад
Набором хромосом... Вот отсюда и все другие различия!!!
Murzik.......... Мудрец (19711) 14 лет назад
женщина отличается от мужчины умом и сообразительностью....
Пользователь удален Оракул (50146) 14 лет назад
это люди с разных плонет а женщину умом не понять....пробовал)
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Женщины живут дольше