Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в этом туре съиграли Спартак Локо Зенит?

Максим Бессонов Мастер (1592), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
александра делимбетова Профи (981) 14 лет назад
Зенит и Локо не играли ещё,а Спартак 1:1 с супер-клубом Шинником:)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (72) 14 лет назад
Спартак великолепно! сыграл 1-1 с командой первой с конца! АЛоко и Зенит завтра играют
Mr. Igor Гуру (3549) 14 лет назад
Спартак позорно - 1:1 с Шиной (хи-хи-хи свинки)!
Локо завтра, Зенит тоже завтра играет с Масквой..
Кирилл Гаврилов Мастер (1860) 14 лет назад
Да Шинник- легендарный супер мега мировой ядерный урановый клуб ну и мясные сломались перед их натиском, Зенит-чемпион!
Пользователь удален Мастер (2392) 14 лет назад
а как сыграл лидер таблицы,вас не интересует?=)а хотя и так ясно=))
Екатерина Гуру (4737) 14 лет назад
спартак 1-1
локо и зенит играют завтра