Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы чувствуете, когда Вам лгут? Что делаете?

Пользователь удален Мастер (1539), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jyliettochka Гуру (2876) 14 лет назад
Конечно. Они делают вид, что говорят правду, мы делаем вид, что верим им, а они делат вид, что видят, что они нам верят :)
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Мне становится смешно. Я смеюсь.
Пользователь удален Мастер (1009) 14 лет назад
я делаю вид что верю если меня это забавляет,.или говорю прямо в лицо,что я знаю где "ты"врешь
Пользователь удален Мастер (2362) 14 лет назад
Сочувствую лгущему . Раньше пытался препятствовать (неудачно:))
madonion Профи (587) 14 лет назад
вида не показываю, интересно чем он/она закончит... тот кто обманывает уже летит в пропасть, нет смысла ему помогать...главное не дать ему затащить с собой тебя самого...
Dark Мастер (1307) 14 лет назад
Делаю вид, что верю)
Тридцатый Гуру (3350) 14 лет назад
Не стоит опираться на чувство. Это ненадежное средство.
Можно научиться определять, когда Вам лгут. Выставлять защиту.
Пользователь удален Мастер (1741) 14 лет назад
не всегда сразу можно расплзнать ложь.
но, можно постараться понять все по глазам!!!
и тогда кранты тому, кто лжет!!!
Золотая Профи (726) 14 лет назад
вывожу на чистую воду!
Изумрудная Мыслитель (5407) 14 лет назад
Если я не чувствую,а уверена,что мне лгут, я,как в шахматах,буду искать правильный ответ.
Niggl Мудрец (15085) 14 лет назад
Sometimes....Молчу и непротиворечу...
Повелительница снов Просветленный (31831) 14 лет назад
Почти все здесь ответили на этот вопрос положительно. Но тогда можно всех поздравить, что их в жизни никогда не обманывали! Только тогда почему , если мы все чувствуем когда нам лгут, всё-таки попадаем в сети обмана и порой страдаем от этого?
Татьяна Мудрец (11524) 14 лет назад
делаю вид, что верю, смеюсь в душе,но кординально меняю отношение и к этому человеку.Мне врать, значит меня унижать!!!
Alexey Pereverzev Ученик (164) 14 лет назад
Да. Сожалею, что человек не может найти другого выхода
Биатрис Б. Мудрец (13402) 14 лет назад
Да, чувтсвую всегда. Пытаюсь заставить себя поверить, что это не ложь, а всего лишь невинная фантазия...
Dinara Мастер (1640) 14 лет назад
перестану с ним вообще разговаривать и не буду обращать внимания, хоть сердцу будет больно,а душе обидно.
если я этому человеку буду по-настоящему дорога и уважаема придёт время и он сам раскаится.
и надо помнить - ведь земля круглая,чтобы ты не сделал,это всё может когда-нибудь тебе же вернуться.
Пользователь удален Знаток (339) 14 лет назад
Поддакиваю, хотя тот человек начинает догадываться что я его расскусила)))