Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

c++ -3d графика (не OpenGl, не DirectX) (вычисление нормалей)

sukajuk Мастер (1826), закрыт 2 года назад
Ребят, есть в общем фигура (цилиндр с двумя полусферами ( у меня полусферы рисуются как 10 точек, изменяющиеся по углу = 22.5 градусов (координаты уже посчитаны и занесены в массив) . Все работает, все хорошо, но нужно посчитать нормали фигуры, я не знаю как - завтра сдавать, крайний срок. Мне необходима помощь знающих людей. Если таковы есть, пишите на мыло, скину проект.
Лучший ответ
Капитан Очевидность Мудрец (10895) 12 лет назад
Как так Великий ШЕЛДОН, не знает ответа на вопрос. мир сошел сума

пример

Пусть P1, P2, P3 вектора, задающие вершины треугольника.
Пусть a = P2 - P1, b = P3 - P1
Тогда нормаль N = a x b = [(a_y*b_z - a_z*b_y), (a_z*b_x - a_x*b_z), (a_x*b_y - a_y*b_x)]
Остальные ответы
Похожие вопросы