Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ скажите плизз

Писяев Василий Мастер (1009), закрыт 14 лет назад
мальчишки и девченки. . у меня к вам вопрос в меня можно влюбиться???
Дополнен 14 лет назад
рост 193см
Дополнен 14 лет назад
кольцо с рукой не мое )))
Лучший ответ
Жемчужина Вредности Гуру (4853) 14 лет назад
на фотке оболочка! Я не влюбляюсь в глянцевые обложки. Душу мне душу!!!
Остальные ответы
Алексей Романов Мудрец (12993) 14 лет назад
ну если на фото это твоя такая миниатюрная рука с кольцами конечно ..
:))))))
ДМИТРИЙ КРИВОРУЧКО Мастер (1594) 14 лет назад
Можно , но на уторо подумать, и ещё раз на ней женится
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
В кого угодно можно влюбится!
****************** Гуру (4252) 14 лет назад
странный вопрос.Но имя твоё это моё любимое..
nastashka Мастер (1142) 14 лет назад
kak my mozem na nego otvetitj, ne znaja tebia????liubovj zla, poliubishj i kozla....
Dasha Мастер (2219) 14 лет назад
а почему нельзя?и не в таких влюБЛЯются))))
MAGISTR VIZARD Гуру (3932) 14 лет назад
У тебя что комплекс неполноценности ? Можно, нужно, да и вообще не хондри...,будешь задавать такие вопросы, начнёшь морально разлагатся, Будь самим сабой!
Галина Петрова Гуру (3738) 14 лет назад
а почему нет? конечно! каждый заслуживает любви!
Светлана Знаток (274) 14 лет назад
Разумеется можно, думаю это зависит не от нас самих лично, надо ждать когда это чудо посетит нас хотя бы и в очередной раз.