Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое максимальное количество води человек сможет випить в день?

Ни КАНАЕТ Мастер (1632), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Извиняюсь за ошибку в слове воды )))))
Лучший ответ
Nurlana Ученик (210) 14 лет назад
число прямо пропорциональное квадрату выпитой водки за день до этого=)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (338) 14 лет назад
если после запоя то много--до ведра!!
Panterchik Мыслитель (6718) 14 лет назад
много.. главное сразу на унитаз сесть.. или в ванную :}
Кудрик Мастер (2095) 14 лет назад
Много. Но потом мешки под глазами.