
как найти девушку с которой можно просто заняться сексом?

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роман Мыслитель (7826) 14 лет назад
А как жу чувство?Вот чисто физический секс мена не интересует, я считаю что всегда должно быть какоето чувство ну я не знаю напится вместе или накурится!
Остальные ответы
caxap Мудрец (12190) 14 лет назад
Я конечно догадываюсь, что щяс будут ответы аля "на тверской" ))) но если будут такие девушки, мне тоже напиши их адрессочек :))))))))))))))
Оксана Ученик (146) 14 лет назад
всех девушек можно "купит", просто либо ты платишь деньги либо придется за девченкой поухаживать недельки 2-3. Выбирай сам