Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете, можно начинать карьеру артиста театра и кино в 24 года?

Пользователь удален Ученик (65), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Негус Мастер (1240) 14 лет назад
Артистом стать никогда не поздно
Остальные ответы
Татьяна Царева Мудрец (10602) 14 лет назад
начинать не когда не поздно
Лилия Хусаинова Ученик (239) 14 лет назад
многие отличные артисты наченали позже ! Так что дерзай!
andrey dolgov Мастер (1576) 14 лет назад
Если есть призвание то можно в любом возрасте как мне кажется
Пользователь удален Мыслитель (7337) 14 лет назад
Конечно можно!И возраст здесь совершенно не причем!
Back in the USSR! Гуру (3622) 14 лет назад
Краско в 41 начал....
Понимаешь, должен быть талант и вера в себя!
А не поиск кучерявой жизни.
ДимаН Мастер (1656) 14 лет назад
Ну не совсем поздно, скорее не реально. А вообще- как повезёт.
Олег Чехонин Гуру (2729) 14 лет назад
По моему карьеру артиста можно начать с любого возраста. Был бы талант и стремление, а бездарных артистов сейцас хоть отбавляй!
м м Ученик (240) 14 лет назад
Если очень хочется, то конечно стоит !!!
Авдий Кравец Мастер (1553) 14 лет назад
Если есть талант и желание работать до упаду - в чем проблема?
Валентина Белимова Ученик (159) 14 лет назад
Знаеш если ты считаеш что ты сможеш потянуть это все то мы зрители только за новые лица и таланты никогда непомешают !!!Буду ждать на экранах и на сцене.