Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вселенная бесконечна?

Евгения Знаток (452), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жестяный Дракон Знаток (440) 14 лет назад
Вселенная расширятся. Однако для нас существует строго дпределенная граница Вселеннои. Размеры обусловлены конечной скоростья света в вакууме, и временем существования вселенной. Т.е. самый край видимости предстает перед нами в том виде, в котором он был вскоре после Большого взрыва. Всякие QSO (квази звездные объекты )-горяче ядра молодых галактик-наиудаленнейщие от Солнца наблюдаемые объекты. Что за границей, мы не можем узнать, т.к. иформация оттуда еще не дошла до Земли
Остальные ответы
Аццкий Саня Гуру (2693) 14 лет назад
Не бесконечна... уже доказали...
Добрейшая блондинка Мыслитель (6290) 14 лет назад
Потому что у Вселенной нет никаких границ, она повсюду и не находится в никаких рамках
Пользователь удален Мудрец (12917) 14 лет назад
Потому, что она постоянно расширяется. Но, в принципе, она конечна.
'Che' Мастер (1314) 14 лет назад
Не бесконечна, и расширяется...
Andmest Профи (654) 14 лет назад
этот вопрос уже спорный
Саша Мастер (2446) 14 лет назад
Зайка, пойдём лучше выпьем, а ???
врлоар Гуру (4708) 14 лет назад
Никто пока не доказал!Если там нет дальше вселенной, то что?Пустота?Она засосёт Вселённую.
Доктор Ученик (169) 14 лет назад
Потому что бесконечна фантазия человека!
Константин Кузниченко Мастер (1652) 14 лет назад
Достаточно принять понятие пустоты и некоторые вещи встанут на свои места.
Планково пространство-время... в общем, если всё это как-то осзонать по-хитрому, появится весьма любопытное ощущение. По этому поводу стоит почитать дзен-буддийские притчи
shaxper Мыслитель (8301) 14 лет назад
Вселенная бесконечна. Никто ее конечность не доказл. А вопрос из разряда почему земля круглая или почему прямая - это прямая
VLADIMIR SUBOTNYK Ученик (210) 14 лет назад
Вот побываю во всех уголках вселенной скажу
Пользователь удален Профи (637) 14 лет назад
Это сложно для понимания, но попытаюсь объяснить.
Вселенная бесконечна, но при этом имеет определённые размеры. Человек может это понять на примере трёхмерного простраства (обычная сфера будет являться моделью вселенной в более простом пространстве). Глядя на сферу мы видим её определённые размеры, но двигаясь по ней, мы никогда не достигнем её конца или начала. Тоже и со вселенной, но намного сложнее.
Jax Гений (95649) 14 лет назад
хрен его знает.. .
метагалактика конечна. если считать, что вселенная это вообще ВСЁ, что где липо существует, то да, она бесконечна. Насчёт вечности можно рассуждать аналогично.
Изумрудная Мыслитель (5407) 14 лет назад
Чтобы всем её хватило. Луну уже делят и продают по частям. На Марс запустили аппарат, так что не волнуйтесь, всем всего хватит во вселенной.
Александр Алексеевич Профи (883) 14 лет назад
Природа не терпит пустоты!!!!
Значит, Вселенная везде!
А на вечный вопрос "почему" человек не может ответить в принципе из-за недостатка знаний!
Светлана Мастер (1922) 14 лет назад
По последним данным уже конечна.
Psevdonim Просветленный (26752) 14 лет назад
Вселенная не бесконечна, вселенная безгранична.
Как шарик: размер вполне конечный, но границы у поверхности шарика нет.