Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выгоднее деньги перевести из одного государства в другое?

Вячеслав Знаток (417), закрыт 14 лет назад
Если это безнал.
Лучший ответ
☜✿☞ Михаил ☜✿☞ Оракул (65145) 14 лет назад
банковским переводом на счет при зачислении снимается 3 % услуга банка, счет в $ открывай, что тут выгадывать то , ничего не выгадаешь
Остальные ответы
Наталия Гренцнер Мудрец (15699) 14 лет назад
Через денежные переводы. А через банковский счёт могут возникнуть проблемы - у меня так было. Пришлось все деньги снимать и отправлять через перевод - выбрана Анелик. Удачи.
Михаил А. Капранов Знаток (405) 14 лет назад
вопрос многостоторонний если это деньги фирмы или свои? можно чет открыть в оффшоре если свои
а если фирмы... то надо сделать многое
....договор и тд и тп на тоовар или еще на че то и все равно счет
потом мазатся что кинули