Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знания приносят страх?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Psevdonim Просветленный (26752) 14 лет назад
Многия знания
Порождают многия печали

Не помню кто сказал, возможно - из Библии.
Остальные ответы
Белка Стрелкина Мастер (1102) 14 лет назад
меньше знаешь-лучше спишь
adeliya Гуру (3776) 14 лет назад
Да нет, получишь одну порцию знаний сразу хочется знать больше еще, это как наркотик только полезный. Хотя знать все это невозможно....
Родионов Сергей Мудрец (13236) 14 лет назад
Обсолютно верно! Но при этом и следует продолжить, что только дополнителные знания помогают это страх победить.
Мулатка Ученик (214) 14 лет назад
знаешь я сночало думала нет,но вот поступила в мед и мне иногда становиться страшно и не только в медицине но и по другим предметам,философия или социология,просто не знаешь что ждать дальше ,что будет потом а ожидание это самое страшное,и как можна прийти к этому овету без знаний,чем больше начинаешь знать и понимать тем новерно страшней.Конечно есть хорошие ответы,но тогда почему умираем,но мы также можем узнать как выличитьсч а если узнаем что никак,то становиться страшно и ты думаешь о том чтоб лучше ты об этом не знала
Фара Гуру (2596) 14 лет назад
Это в зависимости от того, что вы изучаете, читаете.
Лучше читать романы, драмы, дедективы, вообщем, что вашей душе приятней.

- Мастер (2464) 14 лет назад
нет, только чувство безнаказанности
Трудолюбивый кот Мыслитель (6345) 14 лет назад
Страх-это отсутствие информации. Знания-сила.
дядя Саш@ Мастер (1106) 14 лет назад
скорее чувство беконечности
Tati Мудрец (11028) 14 лет назад
Знания приносят мудрость.А страх приносят незнания.
Иван Кукушкин Ученик (157) 14 лет назад
Позитивные знания не приносят, а знание, например, что рано или поздно умрешь кому-то и доставляют...