Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки так не чесно, мущинам приходится проливать дурную кровь, а у вас она выходит сама!

faraon Ученик (249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
$\L@dy Gl@M/$ Профи (585) 14 лет назад
Да мы вообще существа совершенные)))
Остальные ответы
Наташа Полюга Мастер (2293) 14 лет назад
радуйся, что ты - мужчина, счастливчик!
****************** Гуру (4252) 14 лет назад
будь счастлив что ты её проливаешь,а не сама она у тебя каждый месяц выходит:))
Пользователь удален Ученик (163) 14 лет назад
Радуйся, что не сможешь залететь и родить дитятко!!!!
Helly Мастер (1344) 14 лет назад
Зато мы льем ее каждый месяц, а вы очень редко.