Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если парень - жмот?

Василий Андропов Ученик (62), закрыт 11 лет назад
Не знаю, как поступить! Встречаемся с парнем. Он старше меня на 3 года, работает 2й год и получает хорошие деньги. Я - студентка, но работаю уже 4 года, в месяц выходят тоже неплохие деньги, но получаю в 2 раза меньше, чем он. Парень предложил съехаться, в будущем жениться. НО! У него постоянно нет денег! Он за меня не платит, не делает подарки, постоянно повторяет : “У меня нет денег! “ Я эту фразу слышать уже не могу! При этом обижается, что я его никуда с собой не зову. (Я люблю выбраться куда-нибудь раз в неделю - в пятницу, с друзьями) Мы на неделе ходили на концерт, билеты покупала я (деньги за билет он не отдал) А перед концертом я хотела зайти в кафе поесть ( я была очень голодна ), на что услышала : “У меня нет денег! “. Вышли после концерта, говорю: “Давай зайдем в кафе, я кушать хочу! “. А он мне : “До дома дотерпи“. Мне было неприятно.. . Я даже когда к нему домой прихожу - покупаю продукты, потому что у него постоянно нечего есть! На неделе он ко мне приходит домой, я его кормлю. Я что-то понять не могу, кто из нас мужик и добыдчик? ! Думала на НГ ему подарить то, что он полгода уже хочет - цена вопроса 5 000 рублей. Когда сообщила ему о своем намерении, услышала : "Ты чтооо? Это же так дорого!!! " ...Лично мне на подарок для близкого человека 5 000 не жалко, теперь вот задумываюсь, что он подарит мне (если что-то подарит) Честно говоря, подумываю о расставании.. . Потому что боюсь, как бы в будущем не пришлось детям подгузники перестирывать. Ваши мнения? (интересны как мужские, так и женские) P.S. Мне не нужны норковые шубы, драгоценности и дорогие рестораны. Да и по клубам я тоже не хожу. Но ведь можно же пригласить любимую девушку на чашечку кофе, зная, что она голодна. Или я не права?
Лучший ответ
Остальные ответы
Отступник Гуру (4569) 11 лет назад