Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое Хабзайка???

Russell Мастер (1222), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Skaut.str Мастер (1447) 10 лет назад
да-да, совершенно верно, хабзайка - это ПТУ (профессиональное техническое училище) , ныне их переименовывают в лицеи. по другому еще называют ЛАПША. вообщем, учебное заведение начального профессионального образования.
Остальные ответы
Люсьена-Люси Гуру (4211) 10 лет назад
Хабзайка. Так в Калининграде называли ПТУ, а учащихся там - хабзайцы
Алексей Тульчинский Ученик (116) 5 лет назад
Хабза, хабзайка (так в СССР на сленге называли ПТУ) от искажённого ФабЗа, ФабЗайка.
ФабЗа - Школа фабрично-заводского ученичества. Школы ФЗО создавали в СССР, в 20ые годы 20го века, при крупных предприятиях, для подготовки квалифицированных рабочих.
В 40ом году их преобразовали в Школы фабрично-заводского обучения, а с 1953 по 1963 школы ФЗО преобразовали в профессионально-технические училища (ПТУ).
twthree Профи (932) 9 месяцев назад
хабзайцы это дети с детского дома