Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раздача баллов !!!Только правильно отгадавшему загадку!

Мишка Квакин Гуру (3965), закрыт 14 лет назад
"Когда работает - стоит, когда закончит - кланится"
Слово из 3-х букв, начинается на "Х".
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1316) 14 лет назад
хор!!! !
а теперь баллы, пазялста! =))
Остальные ответы
KKK Профи (711) 14 лет назад
а я прикинусь самой тупой и щедрой и ...не буду отвечать!!!
Торопчинов Георгий Мыслитель (5010) 14 лет назад
конечно есть много непристойных вариантов, но правильный - хор.
З. Ы. есть ещё одна, детская, загадка:
бывает холодным, бывает горячим, бывает стоячим, бывает лежачим. 3 буквы, посередине "у"...
алексей Профи (896) 14 лет назад
А вот тебе тоже: бывает висячий, бывает стоячий, бывает холодный, бывает горячий (из 3-х букв по середине У)