Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новая Реклама пива на НТВ

Plaksin_K Ученик (213), закрыт 9 лет назад
Ребят кароч ща крутят новую рекламу пива на НТВ со словами "Бутылка с характером как и пиво" названия пива хз незнаю такого, так вот если кто видел мб знает что за песня там играет? оч нужно)
Лучший ответ
Kseniya Знаток (464) 9 лет назад
это песня The Fratellis – Everybody Knows You Cried Last а название пива Grolsch (гролш)
Остальные ответы
митя Гуру (2969) 9 лет назад
Обратись с данным вопросом в отдел рекламы на сайте НТВ
Эдуард Полуэктов Мастер (2156) 9 лет назад
Я тоже его видел, с пробкой такой на горлышке. Хоть бы название сказали, а то хрен прочитаешь)
M-402 Искусственный Интеллект (134660) 9 лет назад
Пиво Грольш - действительно хорошее пиво, но дорогое. как бы не стали его тут варить "по лицензии" - испортят!