
Исключительный вклад в развитие авиастроения 30-50 гг. внесли:

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Поликарпов, Туполев. Лавочкин. Королёв. специалисты КБ НКВД. Яковлев, Илюшин. Гуревич, Микоян, Королёв, Щербаков и это не конец списка
Многие из конструкторских решений этих людей были применены впервые и используются по сей день
Интересно, кого из авиастроителей расстреляли?
Остальные ответы
считается, что и советские и американские и немецкие умы в совокупности
но я бы настаивала исключительно на Советах, поскольку советские учёные внесли огромный вклад и могли сделать гораздо больше, если бы не сталинские репрессии, расстрелы великих умов страны и не меньше всего этого утекло за границу
таким образом,
Исключительный вклад в развитие авиастроения 30-50 гг. внесли Советские учёные