Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как признаться в любви 11 летней девочке.

Профи (889), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
До дома провожать начни )) главное - терпение )) я, помнится, в этом возрасте, влюблялась довольно часто, и как правило, в тех, кто был ближе, и чаще проявлял ко мне внимание )) главное, слизняком не быть - уверенно будь рядом, не забывай про себя, про друзей.. . Сначала завоюй нишу рядом с ней, а потом уже простое для этого возраста "ты мне нравишься, давай дружить" - "я тебя люблю" будет звучать слишком пафосно )) эти три слова можешь сказать только когда продружите с месяц ))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
От горшка оторвись сначала, дурачок маленький
Комментарий удален
Smilla Smelova*** Мастер (1288) Судя по комменту - тебе далеко не одиннадцать, сиди и не пизди
Комментарий удален
Smilla Smelova*** Мастер (1288) Вот сиди и бзди на нем, и не воняй
Комментарий удален
Комментарий удален
Ты нравишься мне!
Комментарий удален
Комментарий удален