Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переведите на английский язык, используя правило согласования времен. без переводчика!!!!

саня долгоруков Ученик (106), закрыт 2 года назад
1.Она сказала, что будет рада увидеть нас вновь.
2.Он сказал, что знает, как я себя чувствую.
3.Я сказал, что он только что вернулся из командировки.
4.Мы не заметили, как дети вышли из комнаты.
5.Она пообещала, что пришлет нам письмо.
6.Он не хотел верить, что они не понимают его.
7.Он не сказал, что не любит ходить в театр.
8.Мы надеялись, что он уже вернулся домой.
9.Она сказала, что живет в Саранске уже двадцать лет.
10.Мой брат сказал, что не согласен со мной.
11.Мы хотели знать, где он и что он делает в это время.
12.Все знали, что она поедет в командировку, но не знали, когда она вернется.
13.Я не мог понять, почему он не пришел. Я подумал, что он болен.
14.Мама сказала, что она вернется до семи вечера.
15.Никто из учеников не знал, что он такой сильный.
16.Он сказал, что занят, что он работает над докладом.
17.Моя сестра сказала, что никогда не встречала эту
женщину раньше и ничего не слышала о ней.
18.Мы были очень рады, что они не заблудились в незнакомом городе и пришли вовремя.
19.Все думали, что лекция начнется в десять.
20.Мы не надеялись, что увидим его снова.
Лучший ответ
*ЛянкА* Профи (886) 10 лет назад
1. She said that she would be happy to see us again.
2. He said that he knows how I feel.
3. I said he had just returned from a trip.
4. We have not noticed, the children left the room.
5. She promised to send us an email.
6. He did not want to believe that they do not understand it.
7. He did not say he does not like going to the theater.
8. We had hoped that he had already returned home.
9. She said that living in Saransk for twenty years.
10. My brother said he did not agree with me.
11. We would like to know where he is and what he is doing at this time.
12. Everyone knew that she would go on a business trip, but did not know when she will return.
13. I could not understand why he did not come. I thought that he was ill.
14. My mother said that she will return to seven in the evening.
15. None of the students did not know that he is strong.
16. He said that he was busy that he is working on the report.
17. My sister said she had never met this woman before and did not hear anything about it.
18. We were very happy that they do not get lost in a strange city, and came on time.
19. Everyone thought that the lecture will begin at ten.
20. We did not hope that will see him again.
Заняться Вам что ли нечем? Сами в следующий раз переводите
Остальные ответы
максим киприянов Знаток (427) 4 года назад
Знаю, что ответ выше находится в "лучших ответах'',но выполнен совершенно неправильно. Уже хотя бы потому, что тема согласования времен, а в придаточных предложениях мы имеем present.Мой вариант не идеальный, но хотя бы сделал по грамматическим правилам

1. Она сказала, что будет рада увидеть нас вновь.
She said that she would glad to see us again
2. Он сказал, что знает, как я себя чувствую.
He said that he knew how I was feeling myself
3. Я сказал, что он только что вернулся из командировки.
He said that he had just returned from work trip
4. Мы не заметили, как дети вышли из комнаты.
We didn`t notice that children had gone out from room
5. Она пообещала, что пришлет нам письмо.
She promised that she sent us the letter
6. Он не хотел верить, что они не понимают его.
He didn`t believe that they weren`t understand him
7. Он не сказал, что не любит ходить в театр.
He didn`t said that he hadn`t like to go to the theatre
8. Мы надеялись, что он уже вернулся домой.
We hoped he had already come home
9. Она сказала, что живет в Саранске уже двадцать лет.
She said that she had already lived in Saransk for 20 years
10. Мой брат сказал, что не согласен со мной.
My brother said he didn`t agree with me
11. Мы хотели знать, где он и что он делает в это время.
We wanted to know where he was and what he was doing in that time
12. Все знали, что она поедет в командировку, но не знали, когда она вернется.
We knew that she would go on the business trip, but hadn`t known when she came back
13. Я не мог понять, почему он не пришел. Я подумал, что он болен.
I don`t understand why he didn`t come. I thought that he was sick
14. Мама сказала, что она вернется до семи вечера.
Mother said that she would come back until the seven in the evening
15. Никто из учеников не знал, что он такой сильный.
Nobody of the pupils didn`t know that he was so strong
16. Он сказал, что занят, что он работает над докладом.
He said he was busy and he was working on the report
17. Моя сестра сказала, что никогда не встречала эту
женщину раньше и ничего не слышала о ней.
My sister said that she had never met this woman before and had never heard about her
18. Мы были очень рады, что они не заблудились в незнакомом городе и пришли вовремя.
We were very glad that they hadn`t lost in unknown city and had come in time
19. Все думали, что лекция начнется в десять.
Everyone thought that lecture would start in 10
20. Мы не надеялись, что увидим его снова.
We didn`t expect that we would see him again
Елена Ученик (157) 2 года назад
Помогите сделать упр. 2
Василий Русаков Мастер (1048) 11 месяцев назад
Эта женщина очень Добрая которую Я Видел Во Сне в Виде Гуманоида!!! Потому-что Я в Неё Влюблён!!!