Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое тесселяция DX11 и как она проявляется в играх?

Азат Абирбаев Гуру (4772), закрыт 11 лет назад
Сейчас играю в Бэтмена Аркхем Сити, настрйки выставил на эктрим и физику на максимум, все нормально (40-60fps),но потом я попробовал задействовать функции DX11 в настройках, и там в общем есть тесселяция какая-то, и с этой тесселяцией FPS упал в 2 раза, а картинка вроде оcобо не изменилась. Что есть эта тесселяция кто-нибудь может обьяснить? И почему она так загибает железо?
Лучший ответ
Остальные ответы
­ Искусственный Интеллект (128756) 11 лет назад
Что-то вроде разбивки полигонов. Вот - http://ru.wikipedia.org/Тесселяция - тут небольшая статья. Очень жеркая хрень. Пожирает очень много FPS. И вот еще - http://www.nvidia.ru/object/tessellation_ru.html
Alter CantЗнаток (404) 9 лет назад
Малаца, батя грит спасиба)))
Антон Харченко Просветленный (49575) 11 лет назад
Игровые видеокарты строят изображение из треугольников. Чем их больше, тем картинка качественнее.

Тесселяция означает расчёт дополнительных треугольников из уже имеющихся в трёхмерной модели. Итого модель занимает меньше места, а картинка лучше.

Требуется аппаратная поддержка, иначе неизбежны дикие тормоза, потому что процессор такое считать не успевает.
Анатолий ПатракеевЗнаток (459) 4 года назад
....правда, не совсем понял, т. е. у нас была низко-полигонная модель, а мы добавили временно, да ещё в динамике... или оно разовое, статично
Анатолий Патракеев Знаток (459) Анатолий Патракеев, ..посмотрел ролик выше, и вообще запутался, ..- что такое тогда паралакс (особенно с учётом понятия из оптики)
Анатолий ПатракеевЗнаток (459) 4 года назад
....Так. В общем если кто сюда посмотрит, скажу так - тесселяция работает с геометрией исходной модели, и да, низкополигонной модели можно добавить изгибов в рельефе.... а параллакс работатет с текстурой её тёмными и светлыми участками как на картах нормалей. видео на англ. но и без того можно понять
MicroSplat Tessellation and Parallax Module
https://www.youtube.com/watch?v=RTv51IgmBYY
Santiago Профи (610) 5 лет назад
Тесселяция это перегруппировка полигонов (которая делает текстуры визуально объемнее и реалистичнее)
Похожие вопросы