Сейчас играю в Бэтмена Аркхем Сити, настрйки выставил на эктрим и физику на максимум, все нормально (40-60fps),но потом я попробовал задействовать функции DX11 в настройках, и там в общем есть тесселяция какая-то, и с этой тесселяцией FPS упал в 2 раза, а картинка вроде оcобо не изменилась. Что есть эта тесселяция кто-нибудь может обьяснить? И почему она так загибает железо?
....правда, не совсем понял, т. е. у нас была низко-полигонная модель, а мы добавили временно, да ещё в динамике... или оно разовое, статично
Анатолий Патракеев
Знаток
(459)
Анатолий Патракеев, ..посмотрел ролик выше, и вообще запутался, ..- что такое тогда паралакс (особенно с учётом понятия из оптики)
....Так. В общем если кто сюда посмотрит, скажу так - тесселяция работает с геометрией исходной модели, и да, низкополигонной модели можно добавить изгибов в рельефе.... а параллакс работатет с текстурой её тёмными и светлыми участками как на картах нормалей. видео на англ. но и без того можно понять MicroSplat Tessellation and Parallax Module https://www.youtube.com/watch?v=RTv51IgmBYY