Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у каво нить есть лампочка???

Seletka Гуру (3364), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
koka koka Мудрец (16714) 14 лет назад
Если попросишь - я тебе и лампочку привезу...:)))
Остальные ответы
Даша Морозова Гуру (4544) 14 лет назад
куда в попу!!!! нет нету!!!! сооррри!!!!
Олег Гений (84734) 14 лет назад
У меня есть. А куда вставить?
Пользователь удален Гуру (4455) 14 лет назад
говорят, если засунуть обычную лампочку в рот, то её уже не вытащить.
Belle Знаток (416) 14 лет назад
у меня есть очень красивая лампочка - "свеча на ветру" называется. и свечки тоже есть.. . и восковые и ректальные, если кому нужно....
Мargaret Профи (881) 14 лет назад
Девушка, вам на ск-ко ВАТ?
Источник: _МОЗГ_