Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем человечество вселенной?

Александр Розембаум Профи (673), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Потому что зачем вселенная нам - эт понятно(надо ж где то плодится и множится), но зачем это ей- вопрос куда интересней...
Лучший ответ
Кесарь Мыслитель (5329) 14 лет назад
Что бы значительно уменьшить путь к самосовершенству
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
чтобы все загадить и спихнуть то, что сделали на НЛО!!! а когда мы были крайними??!!;-))
alina taranets Мастер (1407) 14 лет назад
Скорее наоборот, к чему человечеству - Вселенная? А тебе зачем знать, друг Сашка?
FriedSprites Гуру (3056) 14 лет назад
можно подумать, человечество ее (вселенную) спросило, перед тем как появиться
Вадим Знаток (382) 14 лет назад
Иисус Христос ученикам на вознесении сказал я пошел к моему Отцу и вашему....мы все там будем и все узнаем...вадим
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
дык мы ж составные части её....вернее наше сознание (Ум)....иначе это просто огород:)
dmitriy anohin Мудрец (15818) 14 лет назад
Для полноты ЕЁ коллекции.
Влад Демичев Мастер (1794) 14 лет назад
Вся вселенная равна по важности одному растению, все растения - одному животному, все животные- одному человеку. Так, что спроси у камня , зачем мы ему.
siamcat Знаток (269) 14 лет назад
А зачем человечеству ты?
Wicked Мастер (2177) 14 лет назад
мы мера зла, добра, ненависти, лжи, несправедливости для высших сущностей по ту сторону завесы. У них нет этих недостатков...они умеют лишь любить.