
А к вам в кадр попадало что-нибудь подобное?

atalea_principes Мастер (1904), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Чтоб не нарушать авторских прав, уточняю - кто сделал эти фотки - не знаю!!!!
Лучший ответ
Мих@ил Мыслитель (8483) 14 лет назад
В Болгарии на нудистском пляже повеселее было, вот только цифровика у меня тогда не было.
Остальные ответы
??? Мастер (2022) 14 лет назад
был случай на лавочке
в Парке Горькова
так же девушка сидела
Лапуля Гуру (2627) 14 лет назад
прикольно неа не поподало!!!)))))))))))))))))
NANAY Профи (906) 14 лет назад
а чё вам так смешно то было? надо было раздеться и рядом сфоткаться! А не делать вид что случайно на песок присели!
Борис Кузнецов Мудрец (12604) 14 лет назад
Конкретно такого нет, но не последний год живем и лето еще не одно впереди.
Алекс Мастер (2253) 14 лет назад
Всякое может попасть в кадр!!!!