Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вопрос вам надоел? или...

Zayac Профи (681), закрыт 14 лет назад
Какой вопрос Вы встречаете чаще всего ? лично мне очень часто встречается вопрос и ревности ! :)))) а Вам?
Лучший ответ
Умка Мудрец (10645) 14 лет назад
примерно в этой последовательности:
Что такое любовь?
Как влюбить его в себя?
А из Нижнего кто есть?
Чем ее удивить?
Почему он не отвечает?
Вы верите в Бога?
Мне 14, ему13?
Блондинки или брюнетки?
Почему все сволочи такие мужчины?
Мне скучно?
А как вам мои фотки?
Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 14 лет назад
меня бесит вопрос- что такое любовь?((((((
Пользователь удален Знаток (388) 14 лет назад
Да,быват....но страшную не стоит ревновать...не парься...
Руслана Лукьянова Мастер (1938) 14 лет назад
"Мужчины, какие женщины вам нравяться!"-банальней банального!
Пользователь удален Профи (982) 14 лет назад
"что такое любовь" " Есть ли дружба между м и ж?" Ну ещё некоторые.
Лариса Мастер (1689) 14 лет назад
Раздражает Что такое любовь и что такое счастье?