
Я рад, что родился МУЖИКОМ?

Фара Гуру (2596), закрыт 14 лет назад
Вы Мужики со мной согласны.
Лучший ответ
Алексей Мастер (1015) 14 лет назад
я родился мальчиком... мужик - возраст и достижения посолиднее.
Остальные ответы
caxap Мудрец (12190) 14 лет назад
странно.. ты наверно хотел поставить.. (!) а не (?) ...)))))))
конечно РАД!!!!
)
Сарафанчик Знаток (370) 14 лет назад
Так ты определись, рад ты или не очень...
Газиз Абишев Знаток (369) 14 лет назад
100 % brat. Cstati, ty rodilsia uje mujicom?
Екатерина Профи (980) 14 лет назад
и я очень рада что ты родился мужиком
Оксана Гуру (3615) 14 лет назад
а девушкой быть лучше:)))))
Kristin Мыслитель (5647) 14 лет назад
bilo bi u menja lizo kak u tebja ja tozhe bila bi rada etomu
Xarders Мастер (1115) 14 лет назад
Это как понимать:
Ты не знаешь рад ты или нет, а мы должны тебе помочь?
Или Ты Рад, что родился МУЖИКОМ!
Explosion Мыслитель (9935) 14 лет назад
А я рада, что родилась девушкой.
20090721 Профи (901) 14 лет назад
Мужиком? Вот так сразу родились мужиком? Вау! ..Вы необычны до неприличия.. . Обычно люди мальчиками и девочками рождаются