Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам сегодня "Звезды на льду"?

Andmest Профи (654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lyalik Мастер (1624) 14 лет назад
если б не позвали Жирика, то очень понравилось бы..он там совершенно ни к чему..со своим идиотским юмором
Остальные ответы
врлоар Гуру (4708) 14 лет назад
Не очень интересно.
Алиса Коробова Знаток (287) 14 лет назад
ОФИГЕННО!Я обожаю эту программу!=)))))
Seletka Гуру (3364) 14 лет назад
а я как то это не смарю... а что стоит???
Crazzy_Princess Мастер (1284) 14 лет назад
Жириновский отжигает
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Что-то судьи чересчур строгие! В прошлый раз налево-направо 6-0.А сегодня опомнились!
*~Verusik~* Мудрец (11380) 14 лет назад
Я сейчас смотрю! НАВКА И БАШАРОВ ЛУЧШИЕ!!!! особенно сегодня!!!!)))))))))))
melek Ученик (192) 14 лет назад
Башаров-молодца! Болею за него!