
ПОчему когда напьешся дорога обратно кажется длинее7

Пользователь удален Профи (541), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёна Гуру (3763) 14 лет назад
Пудово!! ! А еще асфальт вертикально поднимается, но обычно сразу не больно!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
Потому что путь по прямой короче пути, пролегающего по маршруту заплетающихся ног.
Сергей Чернихевич Мудрец (13619) 14 лет назад
почему да почему, не мешай- козаться не будет, алкогольная иллюзия ярче всего, правда последствия(утренние)...
шуня Мастер (2494) 14 лет назад
потому что в трех соснах три часа блудиться будешь...а чтоб еще дорогу найти это ууууу