Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совесть и политик совместимы?

Евгений Мыслитель (7505), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 14 лет назад
А зачем им то, чем они не пользуются ...другое дело баксы!
Остальные ответы
Марина Гуру (3769) 14 лет назад
Нет, скорее наоборот
Jane Right Мастер (1079) 14 лет назад
нет. а если и встретиться такой уникум, то ничем хорошим это не закончится. как минимум, для него
greyvic Мудрец (17981) 14 лет назад
В мировой политике можно пару примеров найти, в Российской - нет.
Наталья Мастер (2217) 14 лет назад
Я думаю тут не т одной формулы. Каждый сам выбирает свой путь. Эить ему с своестью или без. И политики тоже.
Greniamin Просветленный (48543) 14 лет назад
Ны ты ляпнул. Ты на рожи их посмотри
Еленка Мыслитель (6750) 14 лет назад
Я думаю, что нет. Все политики продажны.
Людмила Иванова Мастер (1458) 14 лет назад
нет. у кого есть совесть, того быстро "выдавливают" из политики... иногда со смертельным исходом